Официальный сайт МБОУ СОШ городского поселения «Рабочий поселок Октябрьский» Ванинского муниципального района Хабаровского края

МБОУ СОШ п.Октябрьский

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)
Полезные ссылки

м

ron_banner2015

Федеральный институт педагогических измерений

минобр хаб

Региональный центр оценки качества образования

uov

dnevnik

Выпускникам 2025

ЕГЭ 2015

ГИА 2015

Все о ГТО в школе

ГТО

Страничка психолога


    Ефименко Ю.И.

    Ефименко Юлия Игоревна

    Должность: педагог — психолог

    Образование: высшее педагогическое образование

    Квалификационная категория: Соответствие ЗД

    Стаж работы в должности: 11 лет

    E-mail: 
    Рыбалка Н.В.

    Рыбалка Надежда Викторовна

    Должность: педагог — психолог

    Образование: высшее педагогическое образование

    Квалификационная категория: 

    Стаж работы в должности: 

    E-mail:

    График работы:

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    8:00-13:00

    консультативная и 

    диагностическая работа

    8:00-13:00

    консультативная и 

    диагностическая работа

    8:00-13:00

    консультативная и 

    диагностическая работа

    8:00-13:00

    консультативная и 

    диагностическая работа

    8:00-13:00

    консультативная и 

    диагностическая работа

    13.00-15:00

    методическая работа

    13:00-15:00

    методическая работа

    13:00-15:00

    методическая работа

    13:00-15:00

    методическая работа

    13:00-15:00

    методическая работа

    Прием родителей:

    Вторник 14:00 — 15:00

    Пятница 14:00 — 15:00

    Зачем нужен психолог и кто он такой?

    За время работы психологов в образовательных учреждениях

    зародилось много «мифов» о психологах.

    Открывая страничку психолога в школе, мы, для начала,

    попытаемся развеять эти мифы и поможем Вам

    по-новому взглянуть на содержание работы психолога.

    Миф 1. «Психолог — тот, кто работает с психами. Психолог и психиатр — одно и то же».

    Правда: Врач-психиатр — это специалист в области лечения психических заболеваний (например, шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки). Психолог — специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учебе, семейные отношения, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое).

    ПСИХОЛОГ — НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.

    Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы».

    Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему и найти верный путь в жизни. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за вами.

    Миф 3. «Если ты обратился к школьному психологу — об этом станет известно всей школе».

    Правда: основное правило работы психолога, и особенно школьного психолога — КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились к психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в школе. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю, администрации школы предоставляются материалы в обобщенном виде.

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    • Трудности в учебе.
    • Взаимоотношения в классе.
    • Взаимоотношения с родителями.
    • Выбор жизненного пути (будущей профессии).
    • Самоуправление и саморазвитие.

    Чем может помочь Вам школьный психолог?

    • Выслушать Вас, уважительно относясь к Вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
    • Ответить на Ваши вопросы.
    • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
    • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо.
    • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

    Цель психологической службы:

    Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

    Направления работы:

    • Психологическая диагностика.

    Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.

    • Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия).
    • Психологическое консультирование.

    Психологическое консультирование — это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

    • Психологическая профилактика (вид деятельности педагога-психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья учащихся).
    • Психологическое просвещение. ( Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.)

    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    • Методическая работа

    Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчетной документацией).

    Куда обратиться за психологической помощью?

    Как можно записаться на консультацию:

    • подать заявку через образовательное учреждение, где обучается ребенок;
    • по электронной почте efimenkoji@yandex.ru

    Когда на душе очень плохо, вы можете позвонить по телефону доверия или обратиться за консультацией к психологу в психологический центр. Психологическая помощь нужна тогда, когда в твоей жизни кризис и кажется, что выхода уже нет, когда у тебя горе, когда личностные проблемы или отношения с окружающими мешают нормально жить, когда ты хочешь разобраться в себе, или что-то в себе изменить. Работа над собой всегда сложна и увлекательна одновременно. Иногда твоя проблема может разрешиться, когда ты вырабатываешь другой стиль поведения или изменишь привычки. Иногда для решения твоей проблемы необходимо пересмотреть свое мировоззрение, убеждения, неосознанные установки и изменить те, которые заведомо ведут к стрессам депрессиям. Иногда для решения проблемы тебе необходимо изменить отношение к самому себе.

    Психологи могут помочь тебе, сопровождая на этом пути! Если тебе и твоему близкому человеку нужна помощь и поддержка, ты можешь обратиться в следующие организации:

    Дети, родители и педагогические работники края могут круглосуточно, бесплатно и анонимно обратиться за психологической помощью:

    8 800 2000 122 — Федеральный Детский телефон доверия;

    +7 (4212) 30-70-92 — Детский телефон доверия Хабаровского края;

    Сайт КГБУ Хабаровского центра психолого-педагогической медицинской и социальной помощи psylogia.ru




    Кто такой психолог

    Советы родителям будущих первоклассников

    «Как помочь детям подготовиться к экзаменам»

    «Общаться с подростком. Как?»

    Положение о школьной службе медиации

    План работы педагога — психолога на 2015–2016 учебный год

    План работы педагога — психолога на 2016–2017 учебный год

    План работы педагога — психолога на 2018–2019 учебный год

    Циклограмма педагога — психолога на 2020–2021 учебный год

    План работы педагога — психолога на 2019–2020 учебный год

    Зрительно-моторная координация. Советы родителям первоклассников

    Телефон доверия

    Что сделать,чтобы ребенок быстрее привык к школе

    Как бороться с негативом

    Как не провоцировать детей на ложь

    Как справиться с детской агрессией

    Поддержка подростковой инициативы

    Ребенок и компьютер

    Циклограмма педагога — психолога на 2019–2020 учебный год

    График работы педагога — психолога на 2019–2020 учебный год

    График занятий с детьми с ОВЗ на 2019–2020 учебный год

    Памятка для педагогов по суицидам

    Памятка для родителей по суицидам

    Агрессия

    Авторизированная программа адаптационных встреч для пятиклассников «Ты не один»

    Безопасность в сети интернет

    Виртуальный мир: возможности и опасности

    Уверенное и неуверенное поведение

    Адаптационное занятие «Наш дружный 5-й класс»

    Родительское собрание «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях»

    Гиперактивность

    Психологические особенности подросткового возраста.

    Подросток. Особенности возраста.

    Агрессия у подростков.

    Психологическая подготовка обучающихся к ГИА. Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть

    Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть

    Психологические особенности младших подростков

    Причины подросткового суицида. Роль семьи в оказании помощи подростку в кризисных ситуациях.

    ЕГЭ: советы школьного психолога

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

    Родительское собрание: Особенности подросткового возраста, его последствия.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ «МОЯ ЖИЗНЬ»

    Особенности проявления тревожности и ее влияние на учебную деятельность младших школьников

    Стресс

    Суицид

    Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА

    Методические рекомендации по раннему выявлению у несовершеннолетних из группы риска суицидального поведения.

    Таблица факторов наличия кризисной ситуации у обучающихся

    Классный час, направленный на профилактику суицидального поведения

    Профилактика суицидов в школе

    КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ РОКОВОГО ШАГА?

    Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики суицида «Жизнь прекрасна» (8-11 класс)

    Мифы и правда о суициде

    Суицид ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

    Мифы и правда о суициде

    ПОДРОСТКАМ беседа-разговор о Суициде и путях выхода из кризисных ситуаций

    РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание СУИЦИД

    Психологические особенности подросткового возраста

    План работы педагога-психолога МБОУ СОШ п. Октябрьский Ванинского района Хабаровского края на 2023–2024 учебный год

    15 советов психолога старшекласснику, сдающему ЕГЭ

    Практические рекомендации взаимоотношений с детьми старшего подросткового возраста



    Запишите детей в 1 класс через госуслуги

    ДВ

    10

    ПИтание

    Тел доверия

    Пушкинская карта

    Школа будущего первоклассника

    Директор

    Ланкин Виталий Игоревич

    Ланкин В.И.

    Точка роста

    stop

    Объясняем.рф

    VK

    telegram

    Кадеты в школе

    Кадеты МЧС

    Социальная служба

    Вечерняя школа

    Профориентация