🖊Подведены итоги краевого дистанционного конкурса «Профессии в пикселях», проходившем среди обучающихся СПО и учащихся 8–11 классов. 🏆Призерами стали: В номинации «Инфографика» 🥇 место — Коневина Виктория (КГБ ПОУ СГПТТ), 🥈место — Гладилова Яна и Ковалев Никита (КГБ ПОУ ВМК (ЦПК)) и Колесников Никита (КГБ ПОУ ВМК (ЦПК)), 🥉место — Голованова Кристина и Летяго Зоя (КГБ ПОУ СГПТТ), Хлестунов Богдан (школа п.Октябрьский Ванинского муниципального района).
Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, в школе работает логопедический пункт.
Логопедический пункт создан в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера).
Основными задачами логопедического пункта являются:
обследование устной речи первоклассников, письменной речи и чтения, обучающихся 2–4 классов;
выявление наиболее нуждающихся в логопедической помощи;
проведение индивидуальных, групповых, коллективных занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
консультации для родителей обучающихся.
На логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке; нарушения чтения и письма. Обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребенка, решены в дошкольный период. Если же ребенок пришел в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребенка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи). Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи. Занятия с обучающимися в логопедическом пункте, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения, либо на последних уроках по согласованию с классным руководителем. Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития.
От родителей требуется:
создать условия для регулярного посещения занятий;
интересоваться темами, пройденными на занятии;
помочь ребенку в выполнении домашнего задания.
Занятия проводятся индивидуально и в группах. Время работы кабинета с 9 часов до 15 часов (в зависимости от расписания). Консультации для родителей: в удобное для Вас время по предварительному согласованию.